Споры о защите прав потребителей
Компания «Ультиматум права» отстаивает нарушенные права потребителя в борьбе с сервисными центрами и ремонтными организациями. Обращайтесь, мы поможем восстановить справедливость.
Благодаря ремонту реанимируют технику даже в безнадежных случаях. Однако многое зависит от мастера. Специалисты с низкой квалификацией не способны восстановить функции товара. В некоторых ситуациях техника после неумелого ремонта приходит в еще более плачевное состояние, чем до него. Если мастер отказывается вернуть деньги за некачественный ремонт техники, юрист поможет восстановить справедливость. Компания «Ультиматум права» стоит на защите прав потребителей. Юрист агентства определяет требования к исполнителю, составляет претензию и обращается в суд в случае отказа вернуть деньги или оплатить причиненный ущерб.
Как вернуть деньги
Статья 29 закона «О защите прав потребителя» посвящена ситуациям, связанным с некачественно выполненным ремонтом. Если вы привезли холодильник, компьютер или стиральную машину из сервиса и обнаружили что работы выполнены не в полном объеме или не привели к желаемому результату, то предъявите претензии исполнителю. По закону некачественный ремонт бытовой техники – это невыполненная услуга. Заказчик вправе требовать:
-
безвозмездно устранить недостатки;
-
вернуть часть оплаченной суммы за оказанные услуги;
-
выполнить ремонт еще раз;
-
оплатить ремонт у другого исполнителя;
-
вернуть деньги в полном объеме.
Составление претензии
Если попытки мирно решить вопрос с исполнителем не привели к желаемому результату, пора составлять претензию на некачественный ремонт техники. Претензию составляют в письменном виде. Требования необходимо предъявить в течение гарантийного срока или двух лет со дня окончания приемки работ.
В претензии указывают полное наименование техники, оплаченную сумму и перечень работ. Излагают, как были выявлены недочеты и какие неполадки обнаружены. В претензии перечисляют требования и сроки выполнения. К документу прикладывают квитанции, акт передачи и приемки.
Независимая экспертиза
Чтобы доказать, что ремонт технически сложного товара выполнен ненадлежащим образом, проводят независимую экспертизу. Предварительно исполнителя извещают о дате, времени и месте проведения экспертизы. После получения заключения эксперта, его копию также отправляют мастеру. В течение 10 дней исполнитель должен выполнить требования заказчика. В противном случае у потребителя есть все основания для обращения в суд.
Куда подавать жалобу
Права потребителя защищают не только в суде. До составления искового заявления мы рекомендуем написать жалобу в Роспотребнадзор, комитет по защите прав потребителей и прокуратуру. Жалобу подают в письменном виде. Указанные органы обязаны рассмотреть обращение, провести проверку и направить письменный ответ потребителю.
Имейте в виду, что только суд обязывает ответчика возместить ущерб, вернуть деньги и пр. Государственные органы такими полномочиями не обладают. Роспотребнадзор или прокуратура могут выдать исполнителю предписание об устранении нарушений или привлечь его к административной ответственности. Это же касается возврата технически сложного товара. Юрист внесет в исковое заявление результаты проверки в качестве доказательства.
Обращение в суд
Если предыдущие действия не дали результата, обращайтесь в суд. Юристы компании «Ультиматум права» составят исковое заявление. К иску прикладываются подтверждающие документы:
-
квитанция о принятии и выдаче техники;
-
квитанция об оплате ремонта;
-
акт о проведенной работе (при наличии).
Компания «Ультиматум права» отстаивает нарушенные права потребителя в борьбе с сервисными центрами и ремонтными организациями. Обращайтесь, мы поможем восстановить справедливость.
Мы в цифрах



